Компания Facebook намерена существенно увеличить расходы на рекламу — Инфореактор

Директор компании Facebook по маркетингу Антонио Лючио заявил о намерении руководства технологического гиганта увеличить расходы на репутационную рекламу, чтобы оправдаться в глазах пользователей.

По мнению руководящего аппарата названной коммерческой структуры, дополнительное финансирование существенно ускорит процесс разработки новой рекламной стратегии, ориентированной исключительно на клиентов и конечных потребителей. Соответствующие решение требуют увеличения актуального финансирования в более чем два раза.

Антонио Лючио отметил, что репутация технологического гиганта не раз страдала из-за нарушения условий конфиденциальности личных данных пользователей. Компанию Facebook неоднократно обвиняли в торговле личными данными для аналитических целей.

Ожидаются перемены в дизайне некоторых программных продуктов компании. В настоящий момент обновляется перечень креативных агентств, которые займутся ребрендингом.

Ранее iReactor сообщал, что Конгресс Соединенных Штатов планирует по итогам антимонопольного расследования по делу американских компаний Amazon, Apple, Facebook и Google выявить и убрать все издержки чрезмерной монополизации рынка цифровых услуг.

Читайте iReactor в Яндексе

Автор: Евгений Елин

flickr.com — Stock Catalog

#технологии
#социальные сети
#общество

Источник: inforeactor.ru