Сеть супермаркетов наняла геймеров для «отстрела» школьников в онлайн играх — Инфореактор

Cеть британских супермаркетов Aldi в рамках своей новой промо-акции предложила родителям нанять профессиональных киберспортсменов для убийства персонажей их детей в компьютерных играх.

Необычная акция называется «Teatime Takedown». Профессиональные игроки из компании Veloce Esports будут выслеживать в популярных онлайн-играх детей по заранее предоставленным родителями никнеймам и выводить их из игры в установленное время. По задумкам авторов акции, ребенок вернется обратно к своей семье, в реальный мир, и не пропустит теплый ужин.

Известно, что акция закончится 31 марта в День матери. Организаторы заявляют, что профессиональные киберспортсмены постараются завершить каждую поставленную перед ними задачу.

Родителям рекомендуется прямо спросить у ребенка его имя в игровом мире, что бы намекнуть своему чаду о предстоящем шансе сразиться в честном поединке с профессиональным игроком.

Промо ролик акции на видеохостинге YouTube расколол аудиторию на два лагеря. Большинство пользователей видеохостинга считают, что, если родители не могут заставить своих детей перестать играть в онлайн-игры, когда наступает время семейного обеда, то они вообще не должны быть родителями.

Читайте iReactor в Яндексе

Автор: Евгений Елин

pixabay.com

#технологии

Источник: inforeactor.ru